«Сквернословие, как зараза пространства,понижает
весь интеллект. Люди должны понимать свою
ответственность за каждое выпущенное слово.
Звучание слов должно быть прекрасным.
Нельзя назначать на ответственные места людей
озлобленных.
Потенциал мысли велик- для нее не существует
ни пространство, ни времени. Но думающие бес-
порядочно подобны машущим в темноте руками
и не знающих, какой предмет заденут. Мысль
может очищать, уничтожая микробы разложения,
но может и привлечь необузданные стихии.
Не только мужество, но именно радость делает вас
неуязвимыми.
Счастье, когда люди идут над пропастью, не замечая
ее.
Признательность является лучшим очищением
организма.
Если вам известно, что восторженная, самоот-
верженная мысль физически изменяет ауру и
даже вызывает лучи оплечий, то вы уже знаете
одну из великих тайн мира.
Человек, чувствующий себя несчастным, назывался
омрачителем неба. Он собирал возле себя мрак и
заражал дальнее пространство. Он вредил себе, но
еще больше всему сущему.
Отдых может быть достигнут не сном, а переменой
труда.
Напрасно утверждают, то Мир Невидимый не
существует. Такая ложь равносильна отрицанию
мысли. Мысль тоже не видима, но лишь невежество
отрицает мысленный процесс.
Радость в труде- тоже особая форма психической
энергии. Труд радостный успешнее в несколько
раз.
Обида-как скрытый нарыв. Сам Будда, когда
замечал какие-то обиды, немедленно отсылал
ученика, говоря: «Пойди выкупайся в холодной воде».
Нужно заботливо охранять чистоту воздуха в
спальне. Мята, лучший освежитель.Надо следить,
чтобы в доме не оставалось грязной воды .Домаш-
ние фонтаны и аквариумы обычно являются
рассадником нежелательного.
Кому семья мешает, кому не любимое занятие, кому
нападки врагов… Всякое препятствие должно быть
рождением возможностей. Затруднение перед
препятствием все-таки происходит от страха. Пока
для нас препятствия, не рождение возможностей,
мы не понимаем Учения.
Нигде не сказано, что Йог должен быть телесно
одинок, но духом одиночество неизбежно.
Пифагор запрещал ученикам насмешки. Пусть
темные оставят себе удел глумления.
Долго ли сохраняются наслоенные на предметах
мысли? Иногда веками.»
/продолжение следует/